Великобритания, Лондон, Саутворк, Камберуэлл.

День #3
Только мы можем два первых дня в другой строне провести достойно, во всём моментально разобраться, идеально и чётко всё спланировать, проявить гибкость и принимать быстрые решения по ситуации, обежать, сами того не заметив (СЛУЧАЙНО, дааа. Слово поездки просто), все достопримечательности... И конкретно лажануть на третий день.
Началось всё даже неплохо. Мы доехали до центра, прогулялись по набережной и посмотрели несколько разных мостов, пофотографировались на причале (упоротые носки!!! не спрашивайте...), случайно (!!!) нашли несколько чудесных объектов, в которые обязательно заглянем чуть позже, случайно (!!!) нашли место, где снимались сцены из шерлоковского "Слепого банкира", и наконец - дошли до собора Св.Павла. Обошли весь собор, осилили восхождение на трёхярусную смотровую площадку (это что-то невероятное, всё-таки. Весь Лондон - на ладони).
Далее - отдельным абзацем. Дважды в день меня по личным причинам накрыло в соборе. Первый раз - во время просмотра документального фильма про сам собор (его показывают в отдельной комнатке, транслируют на три стены, а самим можно сидеть прямо на полу, на ковре, и смотреть, куда душе угодно). И второй раз - на мессе, на которую мы как раз успели, спустившись, наконец, со смотровой площадки. Пожалуйста, не спрашивайте, на какую конкретно тему и почему меня накрыло, это просто мне нужно об этом сказать, потому что я не могу держать в себе.
И вот упоротость началась уже после собора. Наши мытарства с поисками, трабблы с проездными карточками, внезапное отстуствие работающих кофеен и магазинов в Сити (суббота у них, мать вашу...), беготня за автобусами и 17 (!!!) километров пешкодралом по центру Лондона - я лучше даже не буду этого описывать.
Скажу только, что даже в этой, крайне изнурительной, второй половине дня были и положительные моменты. Например, мы случайно (!!!) нашли ещё один собор, с готической архитектурой, потрясающей красоты органной музыкой и хором. Послушали даже, за так.
В общем, до дома мы добрались, уставшие, еле-живые, с гудящими и избитыми ногами, поползали у себя в районе ещё по паре дел - и пришли домой, заваливаться спать. Ибо мы даже не просто смертельно уставшие - мы какие-то ещё больше, чем смертельно уставшие.