Лишь успела крикнуть: "Мама!"
А уж в рай взята живьём" (с)


Я знаю, что я невероятно скоростная, но ведь лучше поздно, чем никогда. Просто я не смогла бы рассказать всё и сразу...
Нам было прекрасно. Потому что Брайан, потому что Андрей, потому что Шарр и потому что БГ. И потому что Рубик и Катя, конечно же. И потому, что очень много-много песен, смеха, радости, танцев, тепла, света и счастья.
И да, вы знаете, услышать похвалы от таких людей, ото всех них, по очереди и искренне - это совершенно неожиданно и, Господи — просто чудесно, волшебно и невероятно. И в то же время - до смешного реально и возможно.
Музыканты наперебой сообщали, что любовались нами весь концерт. Марку Брикману (техническому "духу" группы) вообще весь концерт было прекрасно нас видно, потому что он сидел в осветительской кабине наверху Чем он с нами и поспешил поделиться.
Потом Андрей Суротдинов (скрипач) выразил горячее желание выдать нам благодарность в письменном виде. Так что теперь у нас есть его красиво выведенные "спасибы".
Шарра от нас выводили за шкирку, потому что он собирался ехать либо забрав нас с собой, потому что "у нас как раз аж четыре свободных места!", либо остальные предлагали оставить его нам. Очень он был нам рад, клялся, что никогда нас не забудет и высказывал бурное желание увидеть нас снова.
Я-таки забыла напрочь английский язык, когда мы говорили с Брайаном. Пожалуй, я забыла даже не сам язык — я в принципе забыла думать. На каком бы то ни было языке.
А потом вышел ОН. И сразу стало тепло, не смотря на мокрый снег с дождём и пронизывающий насквозь ветер.
И тихим добрым голосом сказал нам: "Очень вы порадовали меня сегодня, девочки, очень с вами здорово!"
(Перед этим Женя сказала: "Если и он сейчас начнёт благодарить — я прямо здесь умру". А я ещё смеялась и думала: "Нуу, нееет, это уже черезчур!")))
А потом мы долго фотографировались, стояли и разговаривали... А когда пришло время разъезжаться, он сказал: "Ну что, давайте с вами прощаться!", обнял нас обеих и расцеловал (Я ему первой попалась под горячую руку.. вернее, под горячие руки, а Женька как-то откололась, в результате сзади раздался грустный голос: "А меня?..", на что Борис Борисыч выставил вторую руку для объятий и сказал: "А я и не отлыниваю!" )
Я люблю их. Очень-очень сильно, правда. Я не могу без них. Я, чёрт возьми, уже безумно скучаю.
Фотоотчёт в комментариях.